Наглый репост на тему авто в Украине

2013 год, как никакой другой, тем и хорош, что очень богат на бюджетные премьеры от именитых автопроизводителей (прежде всего французских), лицом повернувшихся к Восточной Европе и, что называется, вложивших душу и немалые ресурсы в разработку новых моделей для таких стран, как Украина. Хорошо организованные рекламные кампании, грамотный вывод на наш рынок действительно удачных, адаптированных для наших условий эксплуатации, доступных (за вполне вменяемые деньги), оптимальных по комплектации и моторной линейке, просторных и вместительных Рено Логан new, Ситроен Элизе, Пежо 301 и 208, Ниссан Альмера (базовая цена от 97900 до 105000 грн.) – на всём этом пёстром и радостном для отечественного покупателя фоне предлагаемые комплектации и особенно ценники на пустой, как шаманский бубен (даже без кондиционера!!!), RAPID от Шкоды за 122810 грн.(!!!) выглядят просто убожеством, бредом сумасшедшего, каким-то недоразумением и издевательством над нами всеми. Версии с кондеем у чешки стартуют от 140958 грн. Стало совершенно очевидным, что при честной конкуренции с европейцами шансов на какой-либо коммерческий успех у Рапида от «Еврокара» — НОЛЬ!!!

ПРИМЕЧАНИЕ: Кстати, у нас Шкода всегда выделялась своей безграничной жадностью в ценах при неизменной скудости в комплектациях. Проще говоря – ЖЛОБСТВОМ! Напомню: это ж наш, «вітчизняний виробник», имевший льготы от государства. (Всем, кто сейчас начнёт вопить, что, дескать, Шкода – это ж ка-а-ачество от VW !, скажу: ДА! никто и не спорит, что есть, то есть. Но на наших дорогах и на нашем топливе КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ – есть понятия давно усреднённые. Для всех брендов, кроме китайских или российских. А вот вопрос цены всегда был и останется определяющим. Особенно сегодня!)

А потому – нате вам «конкуренцию» по-украински, а-ля Еврокар или а-ля АвтоЗАЗ (разницы нет, обе дурно пахнут) – не пущать, запретить, всё отнять и поделить. Нет, даже не поделить, а лишить нас выбора! Честно сказать, про АвтоЗАЗ я зря вспомнил, потому что речь веду о серьёзных, новых авто, а не о китайско-корейско-русском хламе, доставшемся васадзе-порошенкам в виде объедков десятой свежести, которыми эти дяди потчуют нашего брата уже десятилетия и рады бы продолжить и дальше своё гнусное дело, убеждая нас, что ЭТО нужно стране! что ЭТО «карашо»! При этом похоронив «Славуту» и не создав ничего своего, достойного. Даже с помощью многолетних льгот, ушедших как вода в песок.
И ведь момент для введения таких дебильных пошлин выбран по-подлому гнусный! просто иезуитский! – когда люди наконец-то дождались автоновинок, «распробовали» их, вошли во вкус, определились с выбором, а многие – сделали предоплату на май-июнь, и хотели бы ездить на машинках ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!!, а не на ущербных Форзах, Ланосах или Видах, от одного вида которых уже тошнит.
Скажите, зачем нам ТАКАЯ защита «вітчизняного виробника абсолютно НЕКОНКУРЕНТНОЙ продукции»???!!! Почему за наш с вами счёт нужно защищать рабочие коллективы, производящие то, что никто не хочет покупать???!!! Где здесь логика? Где здесь рыночная экономика? Ребята! – вперёд, на биржу ! И пусть государство, раздававшее направо и налево льготы, на которых нажились только владельцы заводов и холдингов, — пусть государство и содержит этих рабочих, НО! за счёт этих самых обогатившихся васадзев-порошенков. СпросИте у Президента – он подтвердит, что ТАК будет «по понятиям»! Он точно знает.

ВЫХОД: Бойкот РАПИДу, бойкот продукции АвтоЗАЗа, бойкот продукции «Богдана», чтобы они уже окончательно
загнулись и не мешали бы нам жить.
Голосовать кошельком, чтобы ярко показать всю позорную импотенцию украинского автопрома=автохлама.

Я всегда гордился и горжусь тем, что я – украинец! Но за такие решения правительства мне стыдно…