Архив метки: интересно

Нужен *.org.ua?

Раньше всё было досточно сложно и запутанно:

  • приходилось лезть на сайт хостмастера и смотреть образец;
  • прочитав с десяток почти одинаковых инструкций начать писать письмо;
  • раза три перепроверить, чтобы не было ошибок;
  • впасть в тихую панику оттого, что заявку завернули;
  • вспомнить мыло, на которое регистрировался nic-handle;
  • и уж потом получали письмо с подтверждением регистрации.

Как вам такой расклад? Лично мне он не сильно нравился, но ничего поделать было нельзя, до недавнего времени…

Компания Хостмастер, которая ведает регистрацией доменов в этой зоне, сделала досточно удобную панельку для уменьшения телодвижений при регистрации.

Панелька

  1. domain: (доменне ім’я) — ну тут собственно и пишем адрес желаемого домена
  2. remark: (Назва організації та ії адреса) — как правило, несколько почти ничего не значащих слов о сайте
  3. admin-c: (nic-handle особи — реєстранта доменного імені) — а вот тут вписываем свой nic-handle
  4. tech-c: (nic-handle особи, яка технічно супроводжуватиме домен) — то же самое
  5. Primary NS-server: — а вот тут пишем нс-сервер, котрый вам предоставил ваш хостер, в моем случае это ns1.hostmonster.com

Что будет у Вас я хз…но, не забудьте, перед подачей заявки на регистрацию, припаркуйте домен у себя в хостинг-панели.

Да, естественно на почту приходит письмо с подтверждением регистрации, но, если раньше нужно было отвечать, стирая при этом несколько строчек из тела письма, то сейчас — просто кликнуть на ссылочку и подтвердить регистрацию домена.

Не знаменит, не молод, не богат…

Нет, это не я, я пока ещё довольно молод. Всё это про Карандаша, который буквально сегодня презентовал своё видео на один из треков с нового альбома.

Как по мне — очень интересно и качественно, правда немного непонятный монтаж, впрочем это может быть из-за того, что видео то потоковое, а интернет не такой уж и быстрый.

Ждём ссылок на скачивание в хорошем качестве.

__________________________________

Вы что, правда не знаете где можно выгодно купить ноутбук?

Мороз не раз спасал… не меня

А кого? Ну сейчас объясню.

Помните я писал о том, что мою идею корпоративного блога руководство поддержало? правда этим все и ограничилось, потому как у них, наверное, нет времени им заниматься. Именно поэтому я начал «вести» второй блог… что-то вроде неофиального корпоративного блога. Хотя нет, совсем не корпоративного, просто захотелось писать чего-нибудь на компьютерную тематику, что-то вроде делюсь опытом, ага:) Впрочем про него я тоже уже писал.

На днях я опять, через директора, уточнил ситуацию с блогом. Что мне ответили? А что вы видите в заголовке записи? Попросту говоря — ничего не ответили. Ладно, думаю, фиг с вами. только не говорите, что я не предлагал свою помощь и тому подобное.

Есть у нас корпоративная газетка. Название ничего никому не скажет да и это совсем не важно. Суть в том, что в этой газете, рассылаемой по всем «электропочтам», публикуются различные новости компании, достижения и прочее. Так вот, предложил я нашему директору тиснуть в эту газету небольшой текстик. Навроде:

Тырым-пым-пым, открылся неофициальный блог, посвященный нашей торговой сети. там очень много всего интересного, но интересного может быть ещё больше. Если вы это самое интересное пришлете на такую-то почту.

Ну или как-то так. Ну и я сдуру вставил линк на сам блог….ой, зря…

Сразу же начались вопросы, типа:

  • а согласовали открытие блога с маркетинговым отделом?
  • а какого хрена используется торговая марка?
  • ну и так далее…типа а не охренели ли вообще?

Хотел ответит, что:

  • Нет, а что нужно было? Так это вроде как моя частная инициатива;
  • Какая торговая марка? если не заметили…адрес домена таки отличается, хотя бы тем, что наличиствует дополнительный символ, да и доменная зона совсем другой страны. Да и что-то мне кажется, что ТМ зарегистрировали только на территории Украины, так что…;
  • Не охренели, по карйней мере хоть что-то делаем для рекламы «родной фирмы», а не морозимся в отличие от людей, ответственных за подобню работу.

Посмотрим, чего это скажет нам отдел маркетинга… вроде по шарке давать не за что, ничего такого не натворил.

_________________________

Вы что, правда ещё не читали о том как заработать в интернете?

По чуть-чуть

На самом деле — это несколько перефразированная запись из рубрики Кратко. Стало быть? Очередной кратко-пост под каким номером, нужно будет на досуге посчитать чтоли…

  • Я по прежнему остаюсь просто продавцом, потому как на старшего нужно писать экзамены, куча дополнительной ответственности, а прибавка понтовая, так что даже как-то не хочется и стараться;
  • Я по прежнему веду блог, пусть не всегда так, как хотелось бы, но веду и не собираюсь останавливаться;
  • Был несколько говоря в шоке от некоторых ребят, которые в русифицированные ВП-шные темы вставляли спонсорские ссылочки. Может и самому заняться? В смысле русификацией;
  • Таки начал вести второй, типа «узкоспециализированный» блог. Клик, ага;
  • Прислали вчера интересненькое письмецо о внесении блога в рейтинг профитблога. Кто не в курсе — это что-то вроде Блогуна и Жабки, но вроде бы от Профитпроджекта. Почему? Я ведь даже внимания не обращал на сей сервис, но вот гляди — добавили:) Дизайн правда у них какой-то стремноватый, ну поглядим, чегой-то там нарисуется у меня с ними.

Ещё очеь хочется посмотреть на Maxsite CMS, может и переберусь на неё, по крайней мере некоторые «сайты». А то что-то хостер меня немножечко начал расстраивать…то то не так, то эдак не правильно. Может нашенский Хостинг, сопровождение серверов глянуть, тарифы достаточно интересные.

Посто нумеро 100

Неужели ж я до этого добрался? Я и сам в шоке:) Хотя некоторые примерно за то же время набили эдак в несколько раз больше, но я не завидую. Просто моё графоманство видимо куда-то сбежало, неинтерестно со мной наверное, а писать что попало, абы писать, как то не очень хочется.

О чем писать? О заработках…хм, ну какие у нас тут заработки? Так, чуть больше соточки в месяц суммарно, на пиво разве что:) О делах насущных…для этой цели я хочу скоро открыть новый блог, чтобы не писать здесь всякие бредни, которые посещают меня во время рабочего, так сказать, дня. Уже даже выбрал незанятый домен, выбрал темку оформления, русифицировал, но… всё как то никак не соберусь. Что-то меня останавливает.

Может быть опасение? Что с новым блогом случится то же самое, что и с этим? Ну, то есть, поначалу писанина почти каждый день и неплохое, как для меня, количество посетителей, а потом…что-то непонятное. Вроде как и жив, но признаков этой самой жизни — почти нету.

Вон и Профит-Проджект наверное так же считает, морознулись с оплатами за баннер и молчат. Ребят, мне нужны ваши деньги! 😎 

Впрочем, последний вопль это так… просто я хочу купить ещё 2 хороших книги, а с наличностью как то негусто. Но я все равно себя немного побаловал:

Естественно я её уже читал, но…именно в бумажном варианте — нет. Так, что теперь зачитываюсь:)

37. Магия цифр..или?

Цифры. Они нас окружают и как ни крути без них не обойтись в современном обществе. Цифры бывают разные — большие и маленькие, арабские и римские, приятные и не очень… Существует также несколько суеверная практика «счастливых» цифр…и наоборот. Например, многие люди считают счастливым числом семёрку(7), а не счастливым — тринадцать(13). Да и для многих людей некоторые цифры примают особенное значение, взять, допустим, те же три шестерки(666).

Я не исключение. Итак, цифра 37:

  • 37 человек оказали в завале и их судьба пока не известна, в результате взрыва на шахте им. Карла Маркса. Мой дом находится в 9 километрах от этой шахты.
  • 37 лет жизни отпущено мне судьбою, если верить словам гадалки, к которой меня возила мама в далеком детстве. Так, что осталось всего 15 лет, угу.
  • 37 тысяч гривен я обязан выплатить по кредиту до 1 июля 2009 года. А это $7 700 или по $650 в месяц. Неслабая сумма, учитывая некую «скромность» моего заработка.
  • 37 полностью готовых песен было написано и записано до того момента, как я решил уйти из группы, которая просуществовала…хм…37 месяцев.
  • $370 должны мне разные люди, только вот перспектива отдачи очень туманная.

И как тут не верить?

Контекстные настроения

Этот пост пойдет на конкурс от Slon7, интересность состоит в том, что деньги получает не только победитель, а все участники. Стало быть  — нужно выполнить некоторые условия. Итак:

Спонсоры конкурса: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков

А вот теперь поговорим о контекстных настроениях. Лично я мог бы к каждому сервису, предоставляющему контекстную рекламу в Рунете, приписать несколько эмоциональных критериев. Но это, так сказать, излишняя дотошность(хотел написать «прискипливiсть», вроде правильно перевел). И поэтому, для сегодняшней записи, слегка обобщим и выделим все же основопологающее «настроение». Скажу сразу: речь будет вестись про РСЯ и про Гугл АдСенс, Бегун будет ждать своей очереди в дальнейших записях. Почему? Все просто — я работал только с первыми двумя достаточно долго, чтобы написать какие-то свои впечатления. А вот с Бегуном у нас как то не сложилось…может быть позже?

Самый-самый скучный Google AdSense:

Почему? Ну нет в нем экспрессии.

  • Сайты — принимаются практически любые;
  • Настройка блоков —  функциональна и проста…я уже зеваю;
  • Совсем неинтересный вывод заработанной наличности:
  1. Пока дождешься ПИНа(работа почты удручает)
  2. Пока дождешься прихода чека (опять же почта — какашко, правда есть экспресс за $20 с чем то, это уже интереснее)
  3. Пока обналичишь (а вот тут уже вспоминается не злым тихим словом банковская сфера)
  • Да и волноваться по поводу исключения сайта из рекламной сети не нужно.

Сидит себе Вебмастер тихонечко и в ус не дует. Ну, а что? Раз настроил все и… и сиди считай доходы! Ну правда нужно более или менее раскрученный сайтик под площадку, иначе откуда ж кликам взяться? Таким темпом можно и из дистрофика сделать …хм…надежную опору против ветра, правда большей частью с жирком…ну да ладно.

Что у нас получается? Я так думаю, что стабильный, допустим, скучный и безинициативный заработок!

Другое дело РСЯ! Сегодня он у нас явный «весельчак» и подниматель настроения.

Сколько азарта появляет у Вебмастера, ничего себе, сделать сайт, который примут в РСЯ! Это вам не бока с Гуглом пролеживать, тут работать нужно:

  • Дизайн, контент — все должно быть на высоком уровне, иначе — извините;
  • Посещаемость — от 300 хостов в сутки, а этого нужно достичь, продвигать сайт. Будешь в ТОПе — будешь в …э-э..в отличном настроении при неплохом заработке:
  • Настройка блоков вывода — настоящий вызов, тут тебе и с цветами нужно «поиграться», и с расположением блоков танцы с бубном устраивать;
  • Расслабился, заскучал? — а вот тебе письмецо с предупреждением о приближающемся вылете из РСЯ. Стимул? Еще какой!
  • А ЦОПы? ну это ж любо-дорого смотреть. Тут тебе и бонусы различные, и круглосуточная техподдержка, и консультации если вдруг в чем то запутался…Позитив? Можно даже сказать веселое добродушие возникает. Приятно.

Все еще раздумываете?  Да, для РСЯ нужно работать, тяжело работать. Но итог то получается приятный…а азарту сколько? А расчет посредством Вебмани или Я.Деньги? Все это приятно, хорошо и …можно сказать весело.

Ну, а я пока с адсенсом побалуюсь. Вот такой я скучный и ленивый оболтус 🙂