Индивидуальный подход. Бред №2

Это ведь важно, правда? Каждому хочется, прийдя в магазин, фирму, ну или вообще — возьмем общий случай, почувствовать, что тебе рады и готовы как минимум выслушать. Индивидуальный подход То есть, как минимум, к клиенту, возможно только потенциальному, подойдет сотрудник и поздоровается. Выслушает, завяжется разговор…ну и так далее. К чему я это? Да к тому, что сервис развивается и люди, с обоих сторон прилавка, пусть и в некоторых случаях виртуального, к этому привыкают. Им нравится, что персонал толков и обходителен и не разговаривает сквозь зубы, делая огромное оддолжение только тем, что соизволил поднять пятую точку с кресла. А персоналу нравятся довольные клиенты, ведь никто так не приводит новых клиентов, как довольные постоянные. Вон, Дима Burnis, тоже наваял пост о довольных клиентах. Да, я сейчас пишу банальные вещи, о которых уже написано немало букв и слов в СМИ(как онлайновых, так и нет), но… я уже точно не помню кто и когда это сказал:

Повтори человеку двести раз, что он хороший…глядишь он и сам в это поверит

Я надеюсь, что не зря опять описываю всё это… авось и ещё до нескольких человек эти слова заставят задуматься. Хотел написать еще про индивидуальный подход к сотрудникам, поэтому и сохранил запись в черновике, но…передумал. Сор из избы…

3 мысли о “Индивидуальный подход. Бред №2”

Обсуждение закрыто.